Режим работы:
пн-пт, с 9.00 до 21.00

Ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport

У наших мастеров есть большой опыт в ремонте Mitsubishi Pajero Sport, в том числе, в ремонте рулевого управления.

При ремонте рулевого управления важно использовать оригинальные запчасти или проверенные аналоги и соблюдать заводские допуски при сборке.

Ремонт рулевого управления Mitsubishi требует проверки состояния рейки, шарниров и тяги рулевой, а также диагностики гидроусилителя или электроусилителя. Критично выявлять люфт и износ компонентов, чтобы обеспечить точность управления и безопасность движения автомобиля.

В Mitsubishi Outlander внимание сосредоточено на проверке механизма рулевой рейки и герметичности гидроусилителя, у Mitsubishi Pajero Sport особое значение имеет состояние тяги рулевой и шарниров, так как они подвергаются повышенным нагрузкам при движении по бездорожью. В Mitsubishi ASX проверка фокусируется на электроусилителе руля и точности отклика рулевого колеса.

С подробным списком конкретных работ по ремонту рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport, их стоимостью и описанием, можно ознакомиться в таблице ниже. Названия работы кликабельны, можно перейти на конкретное описание выбранной ремонтной работы.

рулевое управление Mitsubishi

Рулевое управление Mitsubishi использует EPS (электроусилитель руля) с переменным усилием, адаптирующимся к скорости движения. В кроссоверах применяется система AYC (активное управление углами поворота) для улучшения курсовой устойчивости. Реечный механизм обеспечивает передаточное число 14.0:1 для точного управления. В топовых комплектациях доступна функция SAWC (интегрированная система контроля тяги), координирующая работу рулевого управления с полным приводом. Гидравлические системы сохраняются только в коммерческих моделях.

Поколение и двигатель:

Работ для Mitsubishi Pajero Sport не добавлено.