Режим работы:
пн-пт, с 9.00 до 21.00

Замена ступичного подшипника переднего колеса

Процедура замены переднего ступичного подшипника в автомобилях Mitsubishi имеет существенные различия в зависимости от модели и типа привода. В переднеприводных моделях (ASX, Lancer) используется неразборный узел ступицы с интегрированным подшипником, который меняется в сборе. Для замены потребуется специальный съемник, чтобы демонтировать ступицу с поворотного кулака, предварительно сняв тормозной суппорт и диск.

В полноприводных версиях (Outlander, Pajero Sport, Pajero) процесс сложнее:

  • Необходимо демонтировать ШРУС, используя специальный съемник
  • Выпрессовать старый подшипник гидравлическим прессом
  • Установить новый подшипник с точным соблюдением посадочных усилий
  • Особенность Pajero IV - необходимость регулировки предварительного натяга подшипника после установки. В турбированных версиях Eclipse Cross рекомендуется дополнительно проверять состояние датчика ABS при замене. После сборки обязательно нужно проверить отсутствие люфта и плавность вращения колеса.

    Для всех моделей критически важно:

    • Использовать термостойкую смазку при установке
    • Не повредить датчик ABS
    • Затягивать ступичную гайку с правильным моментом (особенно важно для L200 и Pajero Sport)

    Стоимость замены ступичного подшипника переднего колеса

    Модель машины, поколение
    Запчасти, расходники
    Работа
    Время
    1.
    Mitsubishi Outlander, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    2000
    Время
    -
    2.
    Mitsubishi Lancer, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    2000
    Время
    -
    3.
    Mitsubishi ASX, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    2000
    Время
    -