Процедура замены переднего ступичного подшипника в автомобилях Mitsubishi имеет существенные различия в зависимости от модели и типа привода. В переднеприводных моделях (ASX, Lancer) используется неразборный узел ступицы с интегрированным подшипником, который меняется в сборе. Для замены потребуется специальный съемник, чтобы демонтировать ступицу с поворотного кулака, предварительно сняв тормозной суппорт и диск.
В полноприводных версиях (Outlander, Pajero Sport, Pajero) процесс сложнее:
Особенность Pajero IV - необходимость регулировки предварительного натяга подшипника после установки. В турбированных версиях Eclipse Cross рекомендуется дополнительно проверять состояние датчика ABS при замене. После сборки обязательно нужно проверить отсутствие люфта и плавность вращения колеса.
Для всех моделей критически важно: