Замена сайлентблоков задних передних рычагов
Замена сайлентблоков рычагов подвески - важная процедура для восстановления правильной работы ходовой части. Изношенные сайлентблоки ухудшают управляемость и вызывают преждевременный износ других элементов подвески.
Порядок выполнения работ:
Демонтаж рычага подвески (требуется снятие шаровых опор и стабилизатора)Выпрессовка старых сайлентблоков с помощью гидравлического прессаОчистка посадочных мест от коррозии и загрязненийЗапрессовка новых сайлентблоков с соблюдением правильной ориентацииУстановка рычага с заменой крепежных болтовОсобенности для разных моделей:
- Передние рычаги ASX/Outlander: резинометаллические сайлентблоки
- Задняя подвеска Pajero Sport: полиуретановые втулки повышенной прочности
- Модели с адаптивной подвеской: требуют специальных оригинальных деталей
После замены необходимо:
- Провести регулировку развала-схождения
- Выполнить тест-драйв для проверки отсутствия стуков
- Контролировать состояние новых сайлентблоков через 500-1000 км
Для долговечности рекомендуется использовать оригинальные сайлентблоки или качественные аналоги от проверенных производителей. Особое внимание уделите моменту затяжки крепежных болтов - их следует затягивать под нагрузкой (на подъемнике с опущенной подвеской).
Стоимость замены сайлентблоков задних передних рычагов
1.
Mitsubishi Outlander, все поколения
2.
Mitsubishi Lancer, все поколения
3.
Mitsubishi ASX, все поколения