Режим работы:
пн-пт, с 9.00 до 21.00

Замена подшипника полуоси

Замена подшипника полуоси — ответственная процедура, требующая точности при установке новых компонентов. Неправильный монтаж может привести к преждевременному выходу из строя узла.

Основные этапы замены:

  • Демонтаж колеса и тормозного суппорта
  • Снятие ступичной гайки (требуется мощный динамометрический ключ)
  • Извлечение ШРУСа из ступицы
  • Выпрессовка старого подшипника гидравлическим прессом
  • Установка нового подшипника с соблюдением посадочных усилий
  • Сборка с заменой ступичной гайки (одноразовый элемент)
  • После замены необходимо:

    • Проверить отсутствие люфта
    • Убедиться в плавности вращения
    • Выполнить тест-драйв на разных скоростях
    • Проконтролировать температуру ступицы после пробега 50-100 км

    Для разных моделей существуют нюансы:

    • ASX: подшипник меняется в сборе со ступицей
    • Outlander: требует специального съемника для демонтажа
    • L200: усиленный подшипник с увеличенным ресурсом

    Используйте только качественные оригинальные запчасти и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки (обычно 180-220 Нм). Для полноприводных версий дополнительно проверьте состояние межколесного дифференциала.

    Стоимость замены подшипника полуоси

    Модель машины, поколение
    Запчасти, расходники
    Работа
    Время
    1.
    Mitsubishi Pajero Sport, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    3000
    Время
    -
    2.
    Mitsubishi L200, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    3000
    Время
    -