Режим работы:
пн-пт, с 9.00 до 21.00

Смазка шлицевой части привода задних колес

Смазка шлицевого соединения привода задних колес — важная процедура для полноприводных версий Mitsubishi. Она обеспечивает плавную передачу крутящего момента и продлевает ресурс элементов трансмиссии.

Основные этапы работ:

  • Демонтаж заднего колеса и ступичной гайки
  • Снятие полуоси с шлицевого соединения
  • Тщательная очистка шлицов от старой смазки и загрязнений
  • Нанесение специальной смазки для шлицевых соединений
  • Сборка с заменой ступичной гайки (одноразовый элемент)
  • Особенности для разных моделей:

    • Outlander и Eclipse Cross: шлицевое соединение меньшего размера
    • Pajero Sport и L200: усиленные шлицы, требующие более вязкой смазки
    • Модели с пробегом свыше 100 тыс. км: обязательная проверка состояния шлицов

    После процедуры выполните тест-драйв для проверки отсутствия вибраций. Используйте только рекомендованные производителем смазочные материалы — неподходящие составы могут вызвать ускоренный износ. Для сложных случаев (сильная коррозия, повреждение шлицов) лучше обратиться в специализированный сервис.

    Стоимость смазки шлицевой части привода задних колёс

    Модель машины, поколение
    Запчасти, расходники
    Работа
    Время
    1.
    Mitsubishi Pajero Sport, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -
    2.
    Mitsubishi Pajero, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -
    3.
    Mitsubishi Outlander, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -
    4.
    Mitsubishi Lancer, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -
    5.
    Mitsubishi L200, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -
    6.
    Mitsubishi ASX, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    1000
    Время
    -