Режим работы:
пн-пт, с 9.00 до 21.00

Смазка механизма запасного колеса

Смазка механизма запасного колеса — важная профилактическая процедура для поддержания работоспособности системы хранения запаски. Регулярное обслуживание предотвращает закисание механизма и облегчает доступ к колесу в экстренной ситуации.

Порядок выполнения работ:

  • Опускание запасного колеса в нижнее положение
  • Очистка механизма от грязи и старой смазки
  • Обработка тросов, роликов и резьбовых соединений
  • Нанесение смазки на подъемный механизм
  • Проверка легкости хода троса после обработки
  • Рекомендации:

    • Для внедорожников (Pajero, L200) используйте водостойкие составы
    • В городских моделях (ASX, Outlander) достаточно ежегодного осмотра
    • При сильной коррозии механизма потребуется замена поврежденных элементов

    После смазки несколько раз проверьте работу механизма подъема/опускания. Избегайте использования густых смазок, которые могут притягивать грязь. Для моделей с электроспуском (некоторые версии Outlander) дополнительно проверьте состояние электропривода.

    Стоимость смазки механизма запасного колеса

    Модель машины, поколение
    Запчасти, расходники
    Работа
    Время
    1.
    Mitsubishi Pajero Sport, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    500
    Время
    -
    2.
    Mitsubishi Pajero, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    500
    Время
    -
    3.
    Mitsubishi Outlander, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    500
    Время
    -
    4.
    Mitsubishi L200, все поколения
    Запчасти
    -
    Работа
    500
    Время
    -