Смазка механизма запасного колеса
Смазка механизма запасного колеса — важная профилактическая процедура для поддержания работоспособности системы хранения запаски. Регулярное обслуживание предотвращает закисание механизма и облегчает доступ к колесу в экстренной ситуации.
Порядок выполнения работ:
Опускание запасного колеса в нижнее положениеОчистка механизма от грязи и старой смазкиОбработка тросов, роликов и резьбовых соединенийНанесение смазки на подъемный механизмПроверка легкости хода троса после обработкиРекомендации:
- Для внедорожников (Pajero, L200) используйте водостойкие составы
- В городских моделях (ASX, Outlander) достаточно ежегодного осмотра
- При сильной коррозии механизма потребуется замена поврежденных элементов
После смазки несколько раз проверьте работу механизма подъема/опускания. Избегайте использования густых смазок, которые могут притягивать грязь. Для моделей с электроспуском (некоторые версии Outlander) дополнительно проверьте состояние электропривода.
Стоимость смазки механизма запасного колеса
1.
Mitsubishi Pajero Sport, все поколения
2.
Mitsubishi Pajero, все поколения
3.
Mitsubishi Outlander, все поколения
4.
Mitsubishi L200, все поколения