Регулировка развал-схождения
Регулировка углов установки колес — критически важная процедура для поддержания правильной управляемости и равномерного износа шин. Современные Mitsubishi оснащены сложными системами подвески, требующими профессионального подхода к настройке.
Основные этапы регулировки:
Проверка давления в шинах и устранение люфтов подвескиУстановка автомобиля на 3D-стенд с точной калибровкойИзмерение текущих параметров углов установкиКорректировка положения развальных болтов (для передней оси)Регулировка схождения через рулевые тягиОсобенности для разных моделей:
- Outlander и ASX: чувствительны к правильному схождению задней оси
- Pajero Sport и L200: требуют проверки углов после нагрузок
- Модели с адаптивной подвеской: нуждаются в дополнительной калибровке
После регулировки обязательно выполните тест-драйв для проверки:
- Отсутствия увода руля
- Равномерности хода
- Правильности возврата руля в нейтральное положение
Для точной настройки рекомендуется обращаться в специализированные центры, оборудованные стендами последнего поколения. Неправильная регулировка может привести к ускоренному износу шин и ухудшению курсовой устойчивости. Особенно важна процедура для автомобилей, эксплуатирующихся с полной загрузкой или буксировкой прицепа.
Стоимость регулировки развал-схождения
1.
Mitsubishi Pajero Sport, все поколения
2.
Mitsubishi Pajero, все поколения
3.
Mitsubishi Outlander, все поколения
4.
Mitsubishi Lancer, все поколения
5.
Mitsubishi L200, все поколения
6.
Mitsubishi ASX, все поколения